В Думе предлагают создать реестр владельцев билбордов — «иноагентов»

Согласно законопроекту, "иностранными агентами" будут считаться собственники рекламных конструкций, получающие поддержку из иностранных источников и прямо или косвенно участвующие в освещении осуществляемой в России политической деятельности.

МОСКВА, 3 июн — РИА Новости. Три депутата внесли в Думу законопроект об объявлении "иностранными агентами" финансируемых из-за рубежа владельцев рекламных конструкций, размещающих политические или двусмысленные баннеры.

Авторами законопроекта выступили депутаты Евгений Федоров (ЕР), Иван Никитчук и Олег Денисенко (КПРФ). Поправки вносятся в 19-ю статью закона "О рекламе" ("наружная реклама и установка рекламных конструкций"). По их словам, проект призван повысить открытость работы владельцев рекламных конструкций, получающих поддержку из-за рубежа.

Собственники рекламных конструкций, получающие поддержку из иностранных источников и прямо или косвенно участвующие в освещении осуществляемой в России политической деятельности, будут считаться "иностранными агентами". Владельцы конструкций будут обязаны писать на них, относятся ли к "иностранным агентам".

Они обязаны будут отчитываться о денежных доходах и использовании другого имущества, полученного из иностранных источников — под угрозой аннулирования разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в России.

Под косвенным участием в освещении политической деятельности подразумевается размещение на рекламных конструкциях "материалов, двусмысленных слоганов или образов, имеющих двоякое толкование, либо содержащих в себе призыв, заведомо направленный на дестабилизацию общества или создание социальной напряженности".

Кроме того, предлагается создать дополнительный реестр владельцев рекламных конструкций — "иностранных агентов".

РИА Новости http://ria.ru/society/20150603/1068009064.html