Евгений Федоров комментирует поправки в закон о рекламе, основанных на риске игр.

20 марта состоялось заседание Комитета по экономической политике и предпринимательству. Комитет рассмотрел проект федерального закона «О внесении изменений в статью 27 Федерального закона «О рекламе» (о рекламе основанных на риске игр)» (второе чтение).

Комментируя законопроект, Председатель Комитета Е.А. Федоров сказал: «Федеральный закон «О рекламе» предусматривает  ограничения на рекламу основанных на риске игр, пари. Однако у владельцев игорного бизнеса оставалась возможность рекламировать свои заведения косвенно: через рекламу сопутствующих услуг, ресторанов, всевозможных шоу-программ и культурно-развлекательных мероприятий. Данный законопроект предусматривает, что ограничение рекламы основанных на риске игр и пари распространяется также на рекламу сопутствующих услуг. Однако, согласно одобренным нами изменениям, на территории игорных зон эти ограничения будут иметь ряд исключений. С учетом предложенных поправок Комитет решил поддержать законопроект».