Пресс-конференция, посвященная созданию Экспертного совета по рекламе

27 июня прошла пресс-конференция, посвященная созданию обновленного Экспертного совета по рекламе. В состав совета вошли представители государственных структур, ведущие представители рекламной отрасли, директора крупных холдингов и некоммерческих организаций. Возглавил Экспертный совет Председатель Комитета по экономической политике, предпринимательству и туризму Евгений Алексеевич Федоров.

В пресс-конференции приняли участие Евгений Алексеевич Федоров, Сергей Львович Пискарев (президент АКАР, генеральный директор «НТВ-Медиа»), Александр Викторович Митрошенков (вице-президент АКАР, президент Трансконтинентальной МедиаКомпании) и Игорь Валентинович Потоцкий (главный эксперт Комитета по экономической политике, предпринимательству и туризму).

Экспертный совет ставит перед собой задачи по подготовке законодательных инициатив и экспертизе поступающих предложений по рекламе, СМИ и смежных законодательных документов, а также обсуждение стратегических направлений развития рекламной отрасли.

Евгений Федоров подчеркнул: «Для дальнейшего успешного развития данного сектора экономики важен диалог производителей рекламной продукции с обществом и властью. В условиях демократии невозможно представить себе законотворческую работу без участия в ней представителей бизнеса, неправительственных и саморегулирующихся организаций, без учета их позиций и мнений. Цель нашей общей деятельности - это превращение рекламной индустрии в саморегулирующуюся отрасль, развивающуюся и несущую ответственность в соответствии с общим планом развития Российской нации».