Евгений Федоров: "Укрепление позиций социальной рекламы является антикризисной мерой."

19 декабря Госдума рассмотрит в первом чтении законопроект «О внесении изменений  в статьи 10, 33 и 38 закона «О рекламе», который призван регулировать вопросы социальной рекламы.

Председатель Комитета Евгений Федоров: «Укрепление позиций социальной рекламы является антикризисной мерой, поскольку затрагивает сферу благополучия и спокойствия граждан. Основная цель данного законопроекта - улучшение информационного климата в стране, помощь в решении социальных задач и ориентация граждан на социально значимые ценности.

Одной из важнейших функций медиа-индустрии сегодня должно стать участие в решении социальных задач государства. Практика показала, что показ социальной рекламы, направленной в частности на решение демографической проблемы в России или повышение дорожной безопасности, приносит свои результаты. Но для получения наибольшего эффекта социальная реклама должна быть конкурентоспособна. Предлагаемый законопроект позволит данному сегменту рекламного рынка оказывать прямое конструктивное влияние на ситуацию в стране и создает условия для производства и размещения социальной рекламы в российских СМИ.

Законопроект устанавливает механизмы наиболее эффективного расходования средств бюджета на социальную рекламу, закрепляет темы и способы распространения такой рекламы в СМИ, а также фиксирует время размещения социальной рекламы с 6 до 24 часов.

Депутат добавил: «Введение данного закона позволит существенно снизить экономическую составляющую в сфере размещения социальной рекламы и оставит ее в сфере производства».

Кроме того, по мнению Федорова, принятие закона о социальной рекламе поддержит рынок производства рекламы.